Новые дети – новые стандарты в образовании. Что изменится с введением ФГОС?

Педагоги приносили стулья из соседних аудиторий и даже стояли в дверях. Это нормальный феномен исследовательского поведения: Экзамены сдавать всем когда-нибудь приходится, хотя это процедура малоприятная. Что-то делать по-другому необходимо только тогда, когда это перестает получаться привычным способом. Среди них есть более универсальные, например, учебное исследование, метод проектов, уровневая дифференциация, ИКТ-технологии.

Документ не найден 🙁

Ознакомить и обеспечить практическим материалом в психологической коррекции с методами телесно- ориентированной терапии детей старшего дошкольного возраста. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции товаров и услуг с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем Классическая юнгианская песочная терапия Работа с травматическим опытом.

Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые детским страху и тревожности.

Четверг, 16 Январь Инвариантная часть базисного учебного образовательного плана Часть базисного учебного образовательного плана, определяющая структуру содержания образования, обязательного для реализации во всех общеобразовательных учреждениях; состав обязательных учебных предметов и время, отводимое на их изучение по классам годам обучения. Вариативная часть базисного учебного образовательного плана Часть базисного учебного образовательного плана, обязательная для реализации в общеобразовательных учреждениях, представлена числом часов, отводимых на обеспечение индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, в том числе этнокультурных, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации.

Наполнение конкретным содержанием данной части базисного образовательного плана находится в компетенции участников образовательного процесса. Виды универсальных учебных действий: Внеурочная внеучебная деятельность учащихся Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного образовательного плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: Здоровье Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов ВОЗ.

Это состояние жизнедеятельности, соответствующее биологическому возрасту ребенка, гармоничного единства физических и интеллектуальных характеристик, формирования адаптационных и компенсаторных реакций в процессе роста Ю. Индивидуальные характеристики выпускника, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации Ценностные ориентации выпускника, отражающие его индивидуально-личностные позиции религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.

Индивидуальные потребности личности в области общего образования Потребности личности в полноценном и разнообразном личностном становлении и развитии с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей личностная успешность ; органичное вхождение личности в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества социальная успешность ; развитость у личности универсальных трудовых и практических умений, готовности к выбору профессии профессиональная успешность.

Качество образования Комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению различного возраста, пола, физического и психического состояния системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства. Качественное образование должно давать возможность каждому индивиду продолжить образование в соответствии с его интересами. Коммуникативная деятельность взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата М.

Коммуникативная компетентность Умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач:

Прошу прощения, если что-то будет не так в моих комментариях. И мое видение проблемы, естественно, будет антогонистично видению вышестоящих и надзорных структур. Прошу также прощения за эстетику оформления текста: Нумерация текста по типу СанПиНа помогла бы навести порядок в тексте. Черным шрифтом я оставила оригинал проекта.

Классны для всех учителе 4, 3, 2, 1 класса по ФГОС. Методические формировать у детей представления о понятии страх.

Основополагающим фактором, обеспечивающим успешность такого перехода, является системность подготовки и комплексность всех видов обеспечения введения ФГОС, постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование и психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования , актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.

Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала. По старым стандартам основная задача образовательного процесса развитие знаний, умений, навыков.

В новых условиях - первостепенной задачей является универсальность, междисциплинарность, субъектность. К сожалению, на сегодняшний день отмечается неподготовленность большого процента педагогов к ситуации введения ФГОС, связанные с ним изменения в образовании, низкий уровень мотивации педагогов к самообразованию, к внедрению инноваций и др. В настоящий момент основными барьерами, препятствующими успешной реализации ФГОС отмечаются: По мнению барьер — это напряженное психическое состояние, вызванное неадекватно воспринятым событием, увеличивающее вероятность адаптационных нарушений, снижение активности и блокирующее деятельность человека.

Вы все еще боитесь ФГОС? Тогда мы идем к вам!

Послушайте внимательно слова писателя Александра Ивановича Куприна взято с учебника, с. Мужество и отвагу проявляют люди перед лицом беды и в мирное время. Некоторые профессии требуют от человека бесстрашия каждый день.

А все потому, что заявленная тема «Я работаю по ФГОС» Можно предположить, что непонимание и страх вызваны в первую очередь.

Для выбора образовательного маршрута более адекватна классификация О. Никольской, где выделяются четыре основные группы аутичных детей с совершенно разными типами поведения. Каждый из вариантов отличается от другого тяжестью и характером аутизма, степенью дезадаптации ребенка и возможностями его социализации. Эти группы представляют собой ориентиры не только для оценки глубины дезадаптации ребенка с аутизмом, но и динамики нормализации развития взаимодействия ребенка со средой.

Выделение этих четырех групп позволяет дифференцированно подходить к организации обучения детей с РАС. Представим более развернутую характеристику этих детей, в сравнении с предшествующими категориями, поскольку дети с РАС до сих пор остаются недостаточно понимаемыми для значительного числа людей, вовлеченных в процесс образования. В первой группе, объединяющей самые тяжелые случаи дезадаптации, аутизм внешне проявляется как отрешенность от происходящего. Дети будто не видят и не слышат, могут не реагировать явно даже на физический дискомфорт.

Тем не менее, мало сосредотачиваясь и пользуясь в основном периферическим зрением, они редко ушибаются и хорошо вписываются в пространственное окружение, бесстрашно карабкаются, ловко перепрыгивают, балансируют. Не вслушиваясь, и, не обращая ни на что явного внимания, в своем поведении эти дети могут показывать неожиданное понимание происходящего, близкие часто говорят, что от такого ребенка трудно что-нибудь скрыть или спрятать. В отличие от последнего аутичный ребенок не тянется ко всему, не манипулирует предметами, а просто скользит мимо всего.

Проблема детских страхов — наиболее опасных из всех эмоций у детей дошкольного возраста

Не надо бояться ФГОС! Традиционную систему обучения меняют новые педагогические технологии. И вот… Меняются роли и задачи учителя и ученика. И, конечно, не попробовав работать по-новому, мы сопротивляемся, не принимаем, тяжело перестраиваемся. Нужна, действительно, какая-то сила, которая перевернет наше сознание.

Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реально воображаемой опасности, угрожающей жизни организма.

Всего будут обучаться на курсах педагога. Программа первого дня обучения началась с заполнения педагогами входной анкеты для выявления начального уровня знаний по базовым направлениям программы повышения квалификации, а также входной диагностики самооценки образовательных результатов по программе курсов. Учителя русского языка и литературы сначала рассчитались по порядку, а затем разошлись по группам. Каждой была предложена анкета на знакомство, ответив на вопросы которой, они должны были представить обобщенный портрет группы: Учителям информатики и математики нужно было представить свою группу с помощью синквейна.

После чего каждой из команд нужно было придумать название, девиз с точки зрения тех выявленных различий, которые их объединяют, а также создать герб. Им предстояло ответить на вопрос: Марина Геннадьевна Иржевская предложила учителям иностранного языка на выбор 4 геометрические фигуры. Педагогу нужно было выбрать одну фигуру, которая в большей степени характеризует его, с которой сам себя ассоциирует; далее распределились на подгруппы и продумывали представление команды.

После небольшого перерыва все собрались в актовом зале. Каждое выступление было необычным и оригинальным. С приветственным словом к слушателям курсов обратилась ректор Елена Алексеевна Григорьева. Она отметила, что структура программы курсов такова, что позволяет максимально извлечь необходимую информацию для дальнейшей работы по внедрению стандартов в основном звене. В завершении пожелала всем плодотворной работы.

Галина Моргулец: Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция. ФГОС

Новые дети — новые стандарты в образовании. Что изменится с введением ФГОС? Начальная же школа пробует работать по названному стандарту уже третий год. Каковы результаты инновационной деятельности педагогов и чем вызваны изменения в образовательной сфере, обсуждаем с психологом, доцентом кафедры дошкольного образования и логопедии ТГПУ кандидатом психологических наук Еленой Дмитриевной Файзуллаевой.

Зачем придумали компетенции и компетентность?

Основными результатами образования в начальной и основной школе, согласно ФГОС НОО и ФГОС ООО нового поколения, должны стать.

Зарегистрироваться Скачать презентацию Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите Обществознание 6 класс. Чего, по-вашему, бояться люди? Какие пословицы и поговорки о страхе ты знаешь?

Отзывы о ФГОС